Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Сущность деловодства. Проведение деловых переговоров



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Сущность деловодства. Проведение деловых переговоров

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Сущность деловодства. Проведение деловых переговоров

Понятие, основания и цели контроля и записи переговоров
Контроль и запись переговоров - это следственное действие, проводимое с целью прослушивания и записи переговоров путем использования средств коммуникации, а также осмотра и прослушивания при этом фонограмм (ст. 186 УПК РФ).
В тексте ст. 186 УПК РФ, как и ранее в ст. 174 УПК РСФСР (о контроле и записи переговоров), контроль и запись телефонных и иных переговоров называются следственным действием. При этом следует отметить, что мнения ученых о природе и характеристике данного действия разделились.
По поводу высказываемого в литературе мнения о том, что контроль и запись переговоров не являются следственными действиями, необходимо отметить следующее. В системе следственных действий невозможно отыскать абсолютно "чистые" действия. Все они содержат элементы разных следственных действий, т.е. по существу носят комплексный характер. При этом объем посторонних элементов различен. Когда он относительно значителен, это вызывает дискуссии о сущности следственного действия. Совокупность элем...2.872525691986084

Сущность и процедура прослушивания и записи переговоров
"Технизация" преступности, оснащение организованных преступных сообществ современными средствами коммуникации — от мобильных сотовых телефонов до средств космической связи и широкое их использование при совершении самых различных акций поставили на повестку дня вопрос о принятии правоохранительными органами адекватных мер, позволяющих оперативно предупреждать и раскрывать преступления. Первым шагом на пути решения этой задачи стал Закон СССР и союзных республик от 12 июня 1990 г., он дополнил Основы уголовного судопроизводства ст. 35, допустившей прослушивание и звукозапись телефонных и других переговоров. Этой нормой установлено, что прослушивание переговоров:
1) может производиться лишь по возбужденному уголовному делу по постановлению следователя или органа дознания с санкции прокурора или по определению суда;
2) предпринимается при наличии достаточных оснований полагать, что в результате прослушивания будут получены сведения, имеющие существенное значение для дела;
3) не ...2.7372701168060303

Структура и технология исходящего телемаркетинга
Структура исходящего телемаркетинга. Телемаркетинг обычно проводится в три этапа. На подготовительном этапе определяются задачи и цели телемаркетинга, формируется база данных, готовится сценарий переговоров. Телефонные переговоры производятся на следующем этапе, здесь же корректируется сценарий и текст переговоров. На заключительном этапе полученные результаты обрабатываются, анализируются и готовятся для заказчика в виде отчета.
В. Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг PRO», в проведении телемаркетинга выделяет следующие этапы:
Актуализации базы данных.
Выявление контактных лиц, принимающих решение.
Определение состояния целевой аудитории или формирование потребности.
Рекламирование продукта, отправка материалов (бесплатных образцов, каталогов, прейскурантов, коммерческих предложений, подписных купонов и т.п.).
Актуализация потребности после рассылки.
Осуществление продажи в виде приема заявки (заказа), выставление счетов или передача результирующей...2.5880227088928223

Содержание инновационной деятельности
Инновационная деятельность предприятия по разработке, внедрению, освоению и коммерциализации новшеств включает:
• проведение научно-исследовательских и конструкторских работ по разработке идеи новшества, проведению лабораторных исследований, изготовлению лабораторных образцов новой продукции, видов новой техники, новых конструкций и изделий;
• подбор необходимых видов сырья и материалов для изготовления новых видов продукции;
• разработку технологического процесса изготовления новой продукции;
• проектирование, изготовление, испытание и освоение образцов новой техники, необходимой для изготовления продукции;
• разработку и внедрение новых организационно-управленческих решений, направленных на реализацию новшеств;
• исследование, разработку или приобретение необходимых информационных ресурсов и информационного обеспечения инноваций;
• подготовку, обучение, переквалификацию и специальные методы подбора персонала, необходимого для проведения НИОКР;
• проведение раб...2.5825977325439453

Похожие темы:

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании

Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»

Предмет исследования  - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»

Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.

Задачи:

- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;

- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;

- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.

Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.